Сглазила.
Легко, почти что небрежно Хао пробил её атаку и тут же, не размениваясь на секундный взмах меча, стремительно атаковал. Охнув от неожиданности, девушка быстро пригнулась, спасая свою несчастную голову, и едва успела вознести Эланор над собой. Раздался отрезвляющий скрежет металла. От близости огненного лезвия и его иссушающего жара на лбу Крисс проступило несколько капелек пота, быстро скользнувших по вискам и носу вниз.
«Слабый блок, - она чертыхнулась, с трудом продолжая сдерживать удар шамана. – Или же у него настолько сильный напор, что тоже весьма вероятно».
Схватившись рукой за край лезвия, ближе к острию, девушка возвела меч над собой по типу балки и, стараясь не обращать внимания на пронзившую ладонь боль и проступившую кровь, отпихнула Хао от себя. Тот отошёл на пару шагов, и Крисс воспользовалась моментом, быстро отскочив от противника подальше. Оторвав ладонь от меча, она мельком глянула на порезы и, надеясь, что те не слишком глубокие, перевела настороженный взгляд на противника, ожидая от него дальнейших действий.
Хмыкнув, тот перекрутил меч в руке и неожиданно вонзил его в землю.
- Я ожидал, что это будет менее интересно, - протянул Хао и, к ещё большему удивлению Крисс, вдруг скинул с себя пончо на траву. – Продолжим?
Но какое тут продолжим, когда взгляду девушки открылось столь потрясающее тело! У неё перехватило дыхание при виде крепкого торса, будто высеченного из прекраснейшего мрамора, на который спадали непокорные пряди тёмных волос, упругих кубиков пресса, сильных рук, представших полностью обнажёнными от запястий до плеч, загорелей, казавшейся гладкой, словно шелк, кожи…
«Бог ты мой, - чуть не выдавила из себя застывшая Киотаро, но тут, запоздало очнувшись, увидела, как огненный шаман вот-вот атакует её, причём не самым щадящим образом. – Проклятие!» Она инстинктивно отскочила назад, но острие меча успело разрезать ей майку, заодно немного подпалив ткань, и от бока до бока исполосовать живот. «В то же самое место!» – мысленно взвыла девушка, смутно подумав, что на этот раз рана гораздо глубже.
Свободная рука машинально прижалась к кровоточащей ране, тогда как вторая направила меч прямо на противника.
«Этот его отвлекающий манёвр с оголённым торсом… - Крисс стиснула зубы. – Может, мне тоже как-нибудь стриптиз устроить, чтобы вывести противника из игры?»
Губы шамана дрогнули в намёке на ухмылку, а взгляд скользнул по фигуре противницы. Только та этого не заметила, невольно задумавшись, сколько прошло уже времени. Но ещё больше её волновал вопрос, а следит ли за ним сам Хао?
- Для девушки ты неплохо сражаешься на мечах, - неожиданно сказал он.
- Для парня ты тоже неплох, - не задумываясь, проронила Крисс и тотчас сообразила, что замечание можно понять в нескольких смыслах, о чём не замедлили засвидетельствовать изогнувшиеся в усмешке губы противника.
«Язык мой – враг мой», - кисло подумала про себя девушка, но отрицать что-либо было поздно, да и не имело смысла: Хао действительно был хорош собой не только в плане сражения.
- Мы так и будем стоять? – поинтересовалась она.
- Всегда спешу услужить даме, - ухмыльнулся шаман и легко перекрутил огненный меч в руке, прежде чем вновь атаковать.
Блок. Удар. Удар. Защита. Выпад. Блок. Блок. Блок. Крисс с силой стиснула зубы, в который уже раз тщетно пытаясь ускользнуть из-под атаки, но те были слишком стремительны и беспощадны, а полыхающее пламенем лезвие то и дело отвлекало внимание.
Их движения в бою могли бы напоминать изящный танец, если бы не периодически возникающие заминки со стороны девушки. Она несколько раз пыталась выбить меч из руки шамана, но бесполезно. Он слишком хорошо владел оружием, держался легко, уверенно, с достоинством, и чем больше Киотаро пыталась вернуть инициативу в свои руки, тем меньше у неё это получалось.
Она попыталась зайти сбоку – блок, за которым тут же последовала ответная атака, исполосовавшая плечо девушки и в придачу оставившая соответствующий ожог. До боли стиснув зубы, чтобы не заскулить от пронзительного жжения, казалось, парализовавшего всю руку, шаманка оттолкнулась от земли, перемахнула через Хао и, приземлившись позади него, тут же нанесла удар со спины. Раздался ставший привычной музыкой для ушей скрежет: юноша вовремя завёл назад меч, предотвращая атаку.
- Проклятие, - прошипела Крисс, но вспышка гнева сменилась удивлением, а удивление – непозволительным промедлением и новой волной боли, когда огненный шаман, резко обернувшись, с ноги ударил её в раненный живот. С губ слетел болезненный стон, а сама девушка отлетела на несколько метров и впечаталась в сухой асфальт, за день нагретый солнечными лучами.
Открыв глаза и приподнявшись на локтях, Крисс замерла, почувствовав у своего горла обжигающий кончик огненного меча. Подняв взгляд на стоявшего над ней шамана, она пересеклась с его тёмно-карими, почти чёрными глазами.
- Неплохо, - молвил он. Острие оружия медленно опустилось от её горла вниз, обжигая кожу, почти касаясь ткани майки, прошло между грудей и внезапно остановилось у окровавленного разреза, «случайно» проведя по ране и в прямом смысле добавив огня. Девушка хотела было закричать от мгновенно пронзившей боли, но все звуки напрочь застряли в горле, на глазах выступили слёзы, а пальцы машинально и беспомощно сжались в кулаки. «Садист…» - Мне даже понравилось… но время давно вышло.
В тёмных глазах опасно взметнулись языки огня, и Крисс застыла, не в силах оторвать взгляд. Однако…
- Чёрта с два, - прошептала она, и вихрь белоснежных перьев тут же охватил её, спасая от неминуемой гибели.
Девушка появилась в полукилометре от станции метро, рухнув на ржавую скамейку в каком-то заброшенном парке.
- Проклятье, - прошептала она, потирая ушибленный копчик. «Но это хоть ерунда по сравнению с ранением на животе…»
- Вздумала сбежать от меня? – шаманка потрясённо замерла, боясь даже пошевелиться, а холодная усмешка раздалась прямо у неё над ухом: – Бегство – самый отвратительный метод борьбы.
Недолго думая, Киотаро ловко перемахнула через спинку скамьи и, уверенно коснувшись опоры, начала отходить назад, не сводя пристального взгляда с Хао.
- Хочешь ещё поиграть? – лениво осведомился он. Слишком поздно девушка заметила, что в его руке больше не было меча… - Что ж. Дух Огня!
Крисс успела только охнуть перед тем, как стражник шамана неожиданно сцапал её. С губ сорвался долгожданный крик вперемешку со стоном, когда обжигающее пламя, лаская кожу, коснулось раны и попутно превратило в пепел болтающийся кусок майки. До крови закусив губу и пытаясь стерпеть боль, долбившую в мозгу яростную чечётку, девушка попыталась достать из-за пояса сюрикен. Но тут ладонь Духа Огня сжалась сильней, раздался подозрительный хруст ребер, а рука, потянувшаяся было к поясу джинсов, так и замерла в неестественном положении, причиняя дополнительную боль.
«Неудачно…» - с силой сцепив зубы, мрачно подумала Киотаро, с каким-то отрешённым видом ожидая, что ещё чуть-чуть – и стражник размелет её в порошок. Но ладонь вдруг разжалась, и девушка, вздрогнув от неожиданности, полетела вниз. «Аксель!» - в руке материализовался исчезнувший после перемещения меч и, вспыхнув энергией фуриоку, принял форму щита, должного смягчить приземление.
Но помогло не очень, учитывая все полученные раны с ушибами и синяками. Впечатавшись в землю, да так, что весь дух вышибло, Крисс сделала попытку подняться, но, не чувствуя собственных конечностей, не приподнялась даже на пару сантиметров. Меч выпал из рук, валяясь где-то поблизости, а всё тело словно испещряла бесконечная колючая проволока, крепко впившаяся в кожу и в каждой клеточке отзывавшаяся болью.
Рядом послышались шаги, приглушенные ковром из беспорядочно росшей травы. Прекратились.
- А у тебя ведь ещё есть фуриоку, - заметил Хао, смотря на девушку сверху вниз. Дух Огня вновь исчез, превратившись в меч и плавно опустившись в руку юноше.
Он провёл острием вдоль предплечья Киотаро, касаясь кожи, но, к запоздалому удивлению девушки, не обжигая её… а только изредка царапая.
- А моё физическое состояние учитывается? – слабо спросила шаманка, прикрыв глаза и шумно судорожно вдохнув, когда кончик меча, дошедший чуть выше локтя, вонзился в ранее оставленную рану и прошёлся строго по линии.
- Нет.
«Ублюдок. Он ещё хуже Дрейка, - Крисс приподняла веки и пересеклась с почти чёрными глазами, в которых играло опасное пламя. – Но, чёрт возьми, красивый ублюдок. И в той же степени жестокий…»
- Вставай. Бой не окончен.
Она попыталась встать, но только приподняла туловище, как тут же беспомощно рухнула обратно.
- Сегодня не твой день, - съехидничала девушка, вновь встретившись с шаманом взглядом.
На его лице не дрогнул ни один мускул, а в следующее мгновение, взяв Киотаро за руку, Хао рывком поднял её на ноги, не обращая ровным счётом никакого внимания на громко хрустнувшие кости и слетевший с губ девушки полустон-полукрик.
- Идиот! Какого черта ты творишь?! – возмущенно рявкнула та и, не в силах удержать равновесие, опустилась перед юношей на колени.
Он схватил её за рыжие волосы и запрокинул голову назад, холодно посмотрев в глаза и процедив:
- Ты шаман, девочка. И должна переносить всё.
«Что-то мне это напоминает… - пауза. – Он назвал меня «девочкой»?! Проклятый наглец! Самому-то давно пора в гробу отлеживаться, а не за короной гоняться второе тысячелетие подряд!»
Тёмные глаза опасно сузились, а мгновение спустя щеку Крисс обожгла пощечина. Охнув, но скорее от неожиданности, нежели от боли, девушка машинально приложила руку к покрасневшей щеке и изумлённо посмотрела на Хао. «А это-то ещё зачем?.. Ох, наверное, кризис среднего возраста. Очередной», - в его взгляде вновь вспыхнуло пламя, а рука взметнулась вверх, намереваясь отвесить вторую оплеуху. Но Киотаро успела вовремя схватить его за запястье, остановив на середине пути, и тут же отплатить за недавний удар, врезав юноше кулаком точно по челюсти. «Вот это получше пощёчины будет», - мстительно подумала она.
Хао на какое-то время замер, словно не веря в только что произошедшее. Губы Крисс так и норовили расползтись в самодовольной улыбке, пока противник вдруг резко не обернулся, впившись в неё испепеляющим взглядом.
Девушка, побледнев, попыталась было исчезнуть, но едва вокруг неё начали появляться перья, как юноша цепко схватил её за ногу.
- Стоять, - пугающе спокойным голосом произнёс он, и шаманка не знала, чего следует бояться больше: его взгляда или же тона, отнюдь не приятно ласкающего слух.
Полуобернувшись, она опасливо взглянула на него.
- Знаешь, - тихим, дрожащим голосом пробормотала она, - у меня уже немного чувствуются конечности.
Его бровь слегка приподнялась.
- И?
- Да ничего, - пожав плечами, проронила шаманка и свободной ногой ударила Хао в солнечное сплетение.
От неожиданности тот отпустил её вторую ногу, и Крисс, пользуясь драгоценным временем, ковыляя, с трудом добралась до скамейки, на которую не так давно «удачно» приземлилась.
Но только она взялась за железную спинку, как сильная рука опустилась ей на плечо, и девушка замерла. «А что я собралась, собственно, делать? Бежать? От него?» – с губ невольно сорвалась мрачная усмешка.
- Глупый план, - раздался над ухом леденящий душу шепот, будто Хао прочитал её мысли. Но Крисс не успела об этом даже задуматься, уже перелетая через спасительную было скамейку и с силой ударившись о ствол дерева. Она медленно сползла по нему вниз, опустившись на траву, и беззвучно прошептала: «Эланор». В ладонь тотчас опустилась родная рукоять, немного отрезвляюще действуя своей прохладой на измождённый организм. Крепко обхватив её пальцами, девушка напрягла все оставшиеся у неё силы и, вонзив меч в землю, попыталась встать, используя оружие как опору.
Прислонившись спиной к холодному стволу дерева, опираясь на Эланор и тяжело дыша, Крисс взглянула из-под полуопущенных ресниц на стоявшего рядом Хао, наблюдавшего за ней со странным выражением лица.
- Ты когда-нибудь сгинешь с глаз моих долой? – устало поинтересовалась она, уже предчувствуя очередной полёт или что там ещё взбредёт в голову жестокого шамана. «Только на том свете», - невольно промелькнула в голове мысль, и девушка безрадостно хмыкнула, начиная уже свято верить, что совсем скоро увидится с родителями.
Юноша не спеша приблизился к ней, остановившись на расстоянии двух-трёх шагов. Киотаро продолжала наблюдать за ним из-под полуопущенных ресниц, даже не гадая, что ещё он предпримет.
Но он вдруг задумчиво произнёс:
- Я и не заметил, что мы сражались более часа.
Девушка вздрогнула. Час?.. Ей казалось, что прошла целая вечность вместо отведенных десяти минут.
Хао окинул её внимательным взглядом, после чего бросил через плечо:
- Судья.
Крисс резко вскинула голову на раздавшийся шорох листьев и с удивлением проследила за тем, как с одной из веток плавно спрыгнул хмурый Калим, обеспокоено смотревший на племянницу и после настороженно взглянувший на огненного шамана.
Тот же, не оборачиваясь и продолжая задумчиво смотреть на девушку, молвил:
- Бой окончен.
- Что… - но не успел мужчина закончить вопрос, как юношу охватили языки огня, и он исчез. Последнее, что уловила Киотаро, так это скользнувшая по его губам холодная усмешка и подозрительно расчётливый взгляд тёмных глаз.
Секунда. Другая. Пять. Пятнадцать.
Девушка безвольно опустилась по стволу дерева, выронив из руки меч, но Калим быстро подхватил её за талию.
- Всё плохо? – обеспокоено спросил он.
- Кажется, я сломала пару ребер, - Крисс покачала головой, - а может, и ещё что… плюс живот… и фуриоку…
Судья перевёл взгляд с её лица на частично обнаженный живот, большую часть которого запятнала уже успевшая запечься кровь, и тихо выругался, просмотрев чёткую, довольно глубокую линию, тянувшуюся от одного бока к другому чуть выше пупка.
- По крайней мере, ты жива, - пробормотал он.
- Безусловно, - со смешком молвила та, слабо кивнув.
- Но зря ты явилась сюда. Я же говорил, что не надо…
Шаманка тихо вздохнула.
- Я знаю. Но…
- Что «но»?
Она искоса взглянула на него.
- Но мне нужно было заменить мобильный оракул. Мой совсем сдох.
Калим замер, несколько раз прокручивая в голове услышанное. Девушка исподтишка наблюдала за ним, догадываясь о возможной реакции, но…
- Ты совсем здравого смысла лишилась?! – рявкнул судья, наградив её гневным взглядом. – Прийти на поединок, который мог лишить тебя жизни, только потому, что у тебя не работал мобильный оракул?!
- Э-э… стой, погоди, ты меня задушишь! – взмолилась та и, когда хватка заметно ослабла, пробормотала: - Ну, не только оракул, конечно же… сам понимаешь… Но я всё же осталась жива, - напомнила она и осторожно улыбнулась, надеясь смягчить гнев дяди.
- Угу, - буркнул тот. – Только пообещай мне, что будешь держаться подальше от Хао. Мало ли, что у него там на уме…
- О, в этом можешь не сомневаться, - облегчённо вздохнула Крисс. – Теперь я знаю, что он из себя представляет, и буду обходить стороной на расстоянии выстрела.
- Знаешь, - Калим внимательно посмотрел на неё, - на этот раз я тебе верю.
- Ну, спасибо, - хмыкнула та, но, несмотря на скептицизм, губы всё-таки изогнулись в благодарственной улыбке.
- А теперь пошли домой… нужно обработать твои раны.