Глава 5. Тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться!
Пробуждение Йо Асакуры этим ранним, свежим воскресным утром было не из приятных….
- ПОДЪЕМ!!! – громоподобный голос Анны способен воскресить мертвого и умертвить живого.
Йо послушно разлепил один глаз. Второй, несмотря на все усилия, открываться не желал. Асакуру не устраивала такая ассиметрия, и он снова закрыл глаз.
- Милый, ты, кажется, не совсем меня понял… - Киояма была сегодня в хорошем настроении, и поэтому ограничилась всего лишь легким пинком, который послужил хорошим ускорением пробуждения.
- Да-да, Анна, я уже встаю, - пробормотал Йо, с трудом поднимаясь с пола. Мутный взгляд его пошарил по столу и остановился на циферблате будильника. Глаза Йо сильно увеличились в размерах и округлились.
- Обязательно было будить меня в пять часов утра?! Понятно, почему мне так хочется спать, - Асакура зевнул и начал медленно отступать к кровати, надеясь поспать еще пару часиков. От итако это не укрылось.
- Не смей! – взвизгнула она и так топнула ногой, что задрожали стены. – Турнир шаманов в самом разгаре, а ты даже не вспоминаешь о тренировках! А еще капитан команды!
- Вот именно! – Йо ухватился за эту мысль, как утопающий за соломинку. – Мне самому нужно тренировать команду. Так что…
- Да, ты в чем-то прав, - задумчиво протянула Анна, закусив губу. Лицо Йо осветила счастливая улыбка: «Неужели сегодня я смогу немного отдохнуть?».
- Точно. Я решила, - подвела черту невестка Асакура, - я буду тренировать всю команду сама! А ты, как капитан, получишь тройную нагрузку!
- За что?!!! – взмолился Асакура. – Что я такого сделал?
- Вот именно: ничего! Со время прибытия в деревню участников ты не пробежал ни километра, ни разу не отжался и не поднял гантели! – в свою очередь возмутилась Анна и не терпящим возражений жестом указала Йо на дверь в ванную комнату.
«А ведь день только начинается…» - с ужасом, смешанным с печалью лентяя, подумал Йо, чистя зубы под надзором своей невесты….
* * *
После первого поединка в команде Света осталось двадцать шесть человек. Как ни жестока в своем намерении уничтожить зло во имя мира была Железная Дева Джин, она стала серьезной невосполнимой потерей для команды, так как была очень сильна и принадлежала к шаманам класса богов (ее фуриоку составляло более 500000 единиц). Саму Джин после поединка никто не видел. Говорили, что сейчас она находится на секретной базе Икс-судей, восстанавливает силы и вынашивает новый план…. Вот только ни целей, ни его содержания никто не знал….
Члены команды Света выстроились в шеренгу перед Йо и Анной. Многие хмурились и ворчали, что их разбудили в такую рань (а что бы вы чувствовали, подними вас в полшестого утра?!) Но попробуй не явиться когда такая грозная девушка собирается замучить тебя до смерти любой ценой….
- Не буду читать вам лекций, как важно тренировать не только дух, но и тело, что Свет всегда побеждает Тьму и тому подобное. Программа на сегодня! – тут Анна сделала многозначительную паузу. – Короткая разминочная пробежка – всего 50 километров(!!!)…
- Сколько?! – с ужасом выдохнул Джоко. – 50 километров?!!! Коротенькая пробежка?!!!
- Именно! – рявкнула Анна, заставив светлых вздрогнуть. – Сегодня тренируемся вполсилы, чтобы размяться перед завтрашней… адской… тренировкой!
- Она неисправимая садистка! – возмущенно шепнул Лайсерг Рио.
- Что за разговорчики?! – Анна внезапно оказалась рядом с ними. Одна бровь у нее опасно дергалась. – Умемия, Дител! 100 отжиманий прямо сейчас! Я считаю!
Волей-неволей парням пришлось принять упор лежа и добросовестно отмучиться….
- Итак, пробежка, - как ни в чем не бывало продолжила Анна, - после нее вы возвращаетесь сюда и поднимаете гири….
- Какой вес? – уныло спросил Джоко.
- Для каждого индивидуальный! Для тебя лично – пока что 100 килограмм, будешь и дальше вставлять комментарии – 200….
- Но, Анна! – призвал ее к благоразумию Йо. – Он же не поднимет такой вес!
- Йо Асакура – 150 килограмм! – Йо глухо застонал и стал молчать в тряпочку.
- После гирь – отжимания и пресс, - Киояма замолчала, словно приглашая кого-нибудь спросить количество отжиманий, но светлые, наученные горьким опытом, благоразумно промолчали. – А потом – как карта ляжет. Ну? – требовательно обратилась к светлым Анна. – Почему вы все еще здесь?! Вперед! Кто не уложится в два часа, будет бежать еще 20 километров! Между прочим, прошло уже десять минут!
- Это как? – рискнул спросить кто-то. Но, прежде чем Анна обернулась на голос, всех двадцать пять человек как ветром сдуло.
- Интересно, мисс Сати тоже побежит? – спросил Рио на бегу у Йо.
- Как же! Она с Анной разговаривает. Похоже, скоро у нас будет два злостных тренера вместо одного! – жалобно прошептал Йо, пытаясь восстановить дыхание после короткого разговора.
- А почему шепотом? – тихо спросил Умемия. Йо молча указал рукой куда-то вбок. Бросив туда быстрый взгляд, Рио заметил нескольких духов, с суровыми лицами наблюдавшими за светлыми, и прикусил язык. Скажешь что-нибудь лишнее или не дай Бог остановишься – Анна Грозная тут же об этом узнает и тогда… кому-то мало не покажется.
Отметка 10 километров….
- Знаете, - громко сказал Джоко, неожиданно ускорившись, - кажется, я могу это сделать!
- Я хочу лечь! – простонал Йо и начал замедляться. Получил пинок – ускорился.
- Я не собираюсь тебя тащить! – прошипел Рен, обгоняя его.
- А я с удовольствием, мастер Йо! – радостно сказал Рио.
- Подожди, Рио, - произнес Йо, задыхаясь, - вот когда у меня ноги станут ватными, тогда и поговорим….
- Лайсерг, ну где ты там? – весело крикнул Джоко.
- Сейчас, сейчас, - пробормотал в ответ Дител, что-то откручивая от моторчика для кулона на бегу.
- Мне это не нравится! Что ты придума….АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!
- Извини, извини, извини!!! Я хотел всего лишь проверить новую функцию моего кулона…
- Извини?! Какого черт эта штука вонзилась мне в зад?!!! Погоди, я поднимусь, и тогда… - Макдениэл в самом деле начал подниматься….
- Я же извинился!!!!!!
Отметка 20 километров….
Вот уже десять километров впереди бежит Лайсерг… а за ним Джоко… а за ними Рен с гуандао….
- Ух ты! Прямо как в сказке про репку – Кошка за Жучкой, Жучка за внучкой… - не удержался Джоко (во дает! На бегу ухитряется выкрикивать злобные проклятия в адрес Дитела и шутить одновременно!).
- Ничего смешного! – прорычал Рен.
- Лайсерг у нас будет Дедом, - продолжал Джоко, - я собакой – которая хочет укусить его в особенно чувствительное место! – ну а Рен будет кошкой…хотя нет, лучше мышью…
Рен взревел, как раненый барс. До сих пор неизвестно, что его разозлило больше – неожиданное сравнение с мышкой или сам анекдот в целом. В любом случае….
Отметка 30 километров….
Израненный, исцарапанный, изрядно постриженный Джоко без сознания висит через плечо у Рио. Счастливый, хотя также исцарапанный Лайсерг вновь ковыряется в моторчике для кулона. Всех исцарапавший Рен немного успокоился и теперь бежит впереди.
- Рио, готовься, - быстро выговорил Йо. – Кажется, у меня ноги деревенеют….
Отметка 40 километров….
Йо и Джоко в полном сознании бесстыдно висят каждый через свое плечо у несчастного Рио. Рен все так же бежит впереди. Лайсергу, наконец, удалось выпустить кулон, и теперь тот тащил его за собой на нитке. Остальные светлые бегут, кто как может: человек десять уже сдались и плетутся позади всех, пять человек шатаются так, что создается ощущение, будто они напились под завязку, а еще пять человек шатались так, что казалось, будто они напились и в это время началось землетрясение….
Отметка 48 километров….
- Привет, Рио! – Морти, стоя на седле своего велосипеда, приветственно махал руками.
- При…при…при….вет, Мммо…ммоор…ти… - задыхаясь, проговорил Рио, и тут последние силы оставили его: «Элвис Пресли» повалился на асфальт, уронив Йо и Джоко, а через эту троицу полетели уже все остальные светлые. Кулон Лайсерга зацепился за фонарный столб, и нитка обмоталась вокруг него. Лайсерг, не успев затормозить, врезался в столб и медленно сполз вниз….
- Ну, что опять?! – раздраженно протянул Рен, которому пришлось вернуться (он убежал уже довольно далеко вперед) – не бросать же друзей на растерзанье Анне!
- Ничего особенного, - медленно ответил Морти в капле.
- А почему мы остановились? – возмутился спокойно дремавший до этого момента Джоко. – Рио!
- Да, мама, я тоже хочу еще на карусельке покататься… - сквозь непробудный сон произнес Йо и толкнул Рио в бок. – Ну, мама….
У Рио же над головой давно мерцали звездочки и пели птички….
- ПОДЪЕМ! МЫ ВО ВРЕМЯ НЕ УКЛАДЫВАЕМСЯ!!! АННА НАС УБЬЕТ!!! – проорал Рен, пытаясь растолкать бесчувственных шаманов. Но даже угроза о гневе Анны не смогла пробудить смертельно уставших светлых…
- По-моему, это бесполезно, - все так же прибывавший в капле Морти покачал головой.
- Сам вижу! – огрызнулся Тао и, пнув напоследок Джоко, сел на скамейку рядом с Морти.
- Как жарко! – размеренно протянул Оямада, подставив лицо прохладному ветерку, который сейчас, в самый разгар лета, был таким редким гостем. – Вот бы сейчас стакан холодного сока…или мороженного….
- Точно! Надо найти воду! – настигло Рена озарение. – Пошли!
- Куда? – переспросил коротышка.
- Найдем ближайший шланг для полива! – и с этими словами Рен пошел вниз по улице. Морти сел на велик и поехал следом, поглядывая в разные стороны. Через пять минут бесполезных поисков Морти, наконец, заметил что-то стоящее…
- Рен! Смотри! – крикнул он и жестом пригласил Тао заглянуть на Площадь Роз (да-да, ту самую!), мимо которой они недавно пробегали. Когда Рен подошел ближе, Морти приложил палец к губам и указал на группу шаманов, сидевших полукругом в центре площади.
Из-за невыносимой жары темные в кой-то веки сняли свои плащи. Все четырнадцать человек сидели в позе лотоса, соединив кончики больших и средних пальцев рук и закрыв глаза. Их капитан, Элинор, сидела между Хорохоро и темноволосой девушкой с бледной кожей. По ее лицу была видна максимальная сосредоточенность. Временами раздавались странные хлопки, и тогда кожа какого-нибудь шамана начинала странно светиться изнутри. Тишина, стоящая на площади все остальное время, поразила Морти, и он уже собирался что-то сказать, как Рен зажал ему рот ладонью и прошипел:
- Тсс! Они нас услышат!
- А что они делают? – раздался в ответ шепоток.
- Медитируют, не видно, что ли, Морти?! – шикнул на него Рен, не сразу осознав, как коротышка может говорить с зажатым его же ладонью ртом. Рен медленно обернулся… и узрел позади себя светлых чуть ли не в полном составе, с любопытством наблюдавших за тренировкой темных.
- Да уж, это вам не пробежка с отжиманиями! – завистливо прошептал кто-то.
- Я слышал, что таким образом темные приближают себя к состоянию смерти и увеличивают свою фуриоку, - заметил другой.
- С помощью медитаций? – удивился третий.
- А я слышал, что Анна и Сати договорились тренировать нас вместе: Анна Грозная собирается каждый день мучить нас часов шесть-семь физическими тренировками, а мисс Сати после этого будет повышать духовный уровень нашего мастерства, - уныло сообщил Рио.
- Только не это!
Неизвестно, сколько еще продолжалась бы эта бессмысленная дискуссия, если бы к поначалу парализованному Рену не вернулся дар речи.
- ЧТО ВЫ ВСЕ ТУТ ДЕЛАЕТЕ??!! – заорал он, запоздало осознав, что темные могут его услышать….
Элинор недовольно приоткрыла один глаз, потом второй. Даже не потрудившись встать или повысить голос, она всего лишь тихо шикнула:
- Немедленно все вон! ВОН!
Светлых не пришлось уговаривать. В спешке они вспомнили, что время, отведенное для пробежки, вышло. С новыми душераздирающими криками они помчались обратно на дистанцию…. Все, кроме Рена Тао и Морти, снова застывшего в капле.
- Вам особое приглашение нужно?! – теперь распаленная Элинор встала. Она напоминала гиену, вышедшую на охоту за падалью – до того хищно и одновременно жалобно горели ее глаза.
- Нет, что ты! Мы просто… - проблеял Морти, медленно отступая. Но Рен остался на месте и спокойно ждал, пока Элинор приблизиться.
- Ну? – грозно спросила она, невольно напомнив Рену Анну и Пилику в одном лице.
- А, знаешь, ты подала мне идею… - задумчиво произнес Тао, кинув взгляд ей за спину. Хорохоро прервал медитацию и с интересом наблюдал за разборкой. Темноволосая девушка тоже вскинула голову и прислушалась.
- Меня не волнует! – прорычала Элинор. – Ты сорвал мне тренировку и…и… - ее голос становился все громче и тоньше. – И ты меня уже достал! Почему ты всегда появляешься там, где я запланировала провести тренировку, бой или еще что-нибудь?!
Теперь уже все темные хлопали глазами, уставившись на Рена и своего капитана.
- Не истери! – холодно остановил Элинор Тао. – Я уже ухожу.
- Ты кого назвал истеричкой?
- Истеричку и назвал. – Рен, не оборачиваясь, рысцой устремился вслед за светлыми. Морти, в еще большей капле, покатился на велосипеде рядом с ним.
- Чего уставились? – рявкнула Элинор на своих подопечных. – Продолжаем!