Автор: Elena
Название: Лимит ненависти
Дейскламер: Все принадлежит тому, кому принадлежит.
Рейтинг: R
Жанр: Детектив, Роман, Триллер.
Размер: Макси
Персонажи: Анна Киояма, Йо Асакура, Хао Асакура, Рен Тао, Мортимер, Тамао Тамамура, много новых побочных персонажей.
Статус: в процессе
Содержание: Спустя пять лет всё изменилось. Все изменились.
Глава 1
Мне нужно время. Мне нужно много-много времени… Нет. Достаточно просто выспаться.
Тик-так. Тик-так. Тик-так… Настенные часы пробили 2:41, на улице два раза просигналил Бьюик шефа, громкий скрежет раздвигающихся ворот, и снова тишина.
Не спать. Не спать. Неспатьнеспатьнеспать…
Тик-так. Тик-так. Тик-так…
Грубый голос Мэддокса, вырвавшийся из телефонного селектора, разбудил меня так неожиданно, что я, дернувшись на стуле, чуть не свалила на пол сам аппарат.
- Форбс, чтоб тебя!.. Немедленно ко мне в кабинет! – еле найдя кнопку включения обратной связи, я нервно рыкнула что-то похожее на «Да, сэр». Устало зевнув и потерев глаза, я стянула со спинки своего стула пиджак, и, накинув его, потащилась к своему непосредственному начальнику на ковёр.
Докатилась, Киояма! А ведь раньше все было наоборот! Вспоминая свое детство, я рассеянно улыбнулась, чем немало удивила Макса – менеджера из финансового отдела. Да, нечасто кто-либо видит улыбку Энн Форбс. Это кстати мое новое имя…
Резко завернув за угол по направлению к кабинету Меддокса, я налетела на секретаршу Дженну из все того же фин. отдела. И что они все тут забыли в такое время? Ах, да, конец квартала. Осенняя пора, в отчетах утопанье…
Но я что-то отвлеклась. Ну да, это тоже кое-что новенькое: рассеянность и хронический недосып. У меня вообще много нового в жизни появилось за последние десять лет. Например имя. Место жительства. Я переехала в Финикс сразу после школы. Затем, начальство перевело меня в Центральное управление в Нью-Йорке. Сменила круг общения. Избавилась от вредных привычек. Таких как завышенная самооценка, требовательность и властность. Как не странно, вся дневная доза моей вредности умещается в пачку сигарет. Очень крепких сигарет.
А вообще, моя не долгая, но насыщенная жизнь умудрила меня опытом! И в свои двадцать лет, я довольно опытная неудачница.
Обшарпанные стены южного коридора здания нашей страховой конторы наводили на меня не столько отвращение, сколько тоску и странную отрешенность. Без стука открыв дверь кабинета Джона, я упала в кресло для посетителей. Джон Мэддокс начальник отдела расследований и по совместительству, мой бывший парень. Не так уж и молод, каким кажется на первый взгляд – да, спортивный, да, не начинает лысеть, да, что уж там красавчик. Но с мужчиной старше меня на семнадцать лет я как-то не ужилась. Но, прожив вместе два года, расстались мы почти полюбовно. Так сказать друзьями. Я работала детективом при страховом агентстве «Найшенал Лайбилити» а поскольку Джонатан недоверчиво относился даже к собственной тени, работы у меня было завалом.
- Нет, ну ты это видела?! Видела, я спрашиваю?!! – Джонатан разгневанно швырнул мне папку с.. да черт его знает, с чем! Даже не посмотрев на документы, я сверлила взглядом брюнета.
- Нет.
- Ну так посмотри! Я ведь Карли просил отдать тебе копию договора, который составил твой безмозглый дружок с этой актриской… - он посмотрел на меня, пытаясь вспомнить имя некой актриски, но видимо не смог.
- Конечно просил. Но не Карли, а видимо Марлу. Кэр взяла отгул на сегодня. – Карлотта и Марла Фелпс – близняшки стажерки из юридического колледжа, не только смущали своей противозаконной схожестью, но и доводили до абсурда самые простые просьбы. И видимо договор она отправила мне почтой. Голубиной.
- Ладно, чего уж там… а сколько время?..
- Без двадцати.- Я потерла глаза.
- Час?! Засиделись мы что-то сегодня. – Мэддокс растеряно посмотрел в окно.
- Джон, сейчас три сорок. Ладно, говори, что тебя в нем не устраивает и пора нам по домам.
- Так. Во – первых: Солекс, этот недомерок хватается за каждого проходимца ради несчастных десяти процентов комиссионных! Эти ребята вообще из какого-то заштатного городка и здесь проездом. Геллерт, эта актрисулька и Дултон, её продюссер завтра.. ну то есть уже через два часа отбывают в Лос-Анжелес. Но вот что самое интересное: посмотри на саму квитанцию об отказе от услуг. – Он протянул мне клочок бумаги. На пергаменте была закреплена наитипичнейшая сделка о страховании в случае смерти, за 40 долларов ежемесячно. Таким образом, мы должны будем выплатить некой Сюзанне Геллерт…
- Сто тысяч? Ну и в чем проблема? За сорок в месяц, это просто грабеж с нашей стороны.
- В чем? Да ты посмотри? Она указала практически все возможности умереть. На две страницы растянула этот бред, оставила на квитанции отпечаток пальца и вот еще что..
- Джон. Ну здесь не к чему подкопаться! Смотри, есть пункт смерти по болезни или иных проблем со здоровьем, ну короче даже любая врачебная ошибка к нам не имеет никакого отношения… - недослушав меня он вырвал листок у меня из рук.
- Ну а вот, например здесь написано, смерть от неисправности электропроводки. – я нахмурилась, что придало Мэддоксу ещё больше энтузиазма. И вправду.
- Да, действительно. Почему не от тока? Ладно, хорошо, я с тобой согласна. Но зачем ей это?
- Не знаю. Но сегодня я припомнил её на конференции с этими недоумками из ассоциации страховщиков, и знаешь что?! Девка заключила ещё девять страховок, полных копий нашей! Что ты на это скажешь? – он выжидающе на меня посмотрел. Мозг работал не на полную мощность, и соображалось туго. Но, тем не менее, я понимала. Дело, где речь заходит об одном миллионе долларов, чистым быть не может.
-Джонатан! – я нараспев произнесла имя начальника, вымученно ему улыбнувшись. – Я обязательно во всем этом разберусь. Но я умоляю тебя, поехали домой! На улице уже утро, а не ночь! Давай по домам. Я устала как собака. Возьму дело на дом, изучу подробнее. Но мне нужен отдых! Да и тебе тоже. – Умоляющий взгляд.
- Конечно-конечно. Старик меня убьет, если я сведу тебя в гроб. – Джон усмехнулся. – Тогда до завтра?
- До завтра. – Я встала из-за стола и прихватив папку, пошла к себе.
Эти стены действительно нагоняют доску. Стены.
Стены. Стены. Стены.
Пол. Потолок. Стены. Дверь.
Выключить компьютер. Закрыть окно. Второе окно. Засунула в сумку дело на Сюзанну Геллерт. Проверила баланс на мобильном. Накинула старенькую, но такую удобную кожаную куртку, вышла из кабинета. Закрыла дверь, оставила ключ на ресепшн.
Холодный утренний воздух опалил щеки и нос. Поёжившись, я набросила капюшон и пошла в сторону ворот. На улице было темно, но свежо и не по-ньюйоркски спокойно. Уже собираясь топать в сторону метро, я вдруг вспомнила, что метрополитен ночью закрыт.
- Вот черт… - тихо выругавшись, я остановилась посередь дороги. И что теперь делать? Мысль не успела до конца оформиться в голове, как я услышала звук подъезжающего автомобиля. Обернувшись, я увидела чернеющий в предрассветной темноте фольксваген Джонатана. Тот три раза мигнул мне фарами – садись. Жест был мне знаком уже давно – собственно, наши отношения начались с того, что он предложил подвести меня до дома. Я села в обогревающийся салон. Тихо бормотало радио, от кожаной обивки исходил тонкий аромат сигарет и одеколона Джона. Он сделал радио громче и я уже не слышала ни грохота отъезжающих ворот, ни легкого шума улиц, ни собственных мыслей. Наша компания располагалась на Малбери стрит, 294. Вывернув на Лафайет стрит, мы проехали до улицы Е14, где простояв на перекрестке, он проехал на Ирвинг плейс. Остановившись у дома номер четырнадцать Б, Джон выключил фары и посмотрел на меня.
- Ну, пока? – я вопросительно на него посмотрела. Тот улыбнулся и опустил взгляд, поняв, что это скрытый отворот-поворот. Мне повезло, Мэддокс очень умный человек. И, похоже, однолюб. Но мне всё - равно повезло.
- Даже чаю не предложишь?
- Уже очень поздно. – Я наклонилась и поцеловала его в щеку в благодарность, что не позволил идти пешком в такую погоду. – Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Я вышла из машины и проводив машину взглядом я поднялась на крыльцо, и вошла в квартиру. Кинув сумку привычным движением на круглый цветочный столик в коридоре, я сняла сапоги и куртку. Ноги налились свинцом, глаза слипались. Протащившись сразу в ванну я подошла к зеркалу. Все на что хватило сил – смыть косметику (которой было не так уж и много) и залезть под одеяло. Небо за окном розовело, город снова наполнялся звуками, уже ставшими мне почти родными.
*********
Сладко потянувшись, я открыла глаза. Но что-то было непривычным. Оглядев спальню, я поняла, что меня смутило – свет падал с непривычной стороны. До меня дошло, что я проспала до вечера, но вспомнив, что сегодня и завтра я отдыхаю. Давно я так не высыпалась…
Повалявшись в кровати ещё минут тридцать, я пошла в ванну. Вдоволь на нежившись в душе, я спустилась на кухню. Достала из холодильника молоко и вчерашнюю лазанью. Сварила кофе, разогрела в микроволновке холодный ужин.
Позавтракав, я решила сходить в магазин. Тем более, что в холодильнике шаром покати. Составив грязную посуду в раковину, я в очередной раз напомнила себе, купить посудомоечную машину. Поднявшись на второй этаж в спальню, я оделась. Натянула первые попавшиеся джинсы и майку, я спустилась за сумкой. Проверила сколько наличных в кошельке и заодно решила мельком просмотреть предстоящее дело. Но как только я дотронулась до папки, в дверь постучали. Натягивая второй сапог, я проковыляла к двери. Рывком открыла дверь. На одно короткое мгновение мне показалось, что меня парализовало. На пороге моего дома стоял ни кто иной, как…
Отредактировано Elena (2013-05-20 12:30:16)